Главная > Перечень Продуктов > УФ принтер > Телефон Случае Принтер

Телефон Случае Принтер

Категория продукта Телефон Случае Принтер, мы специализированные производители из Китая, Телефон Случае Принтер, Телефон Чехол Цифровой Принтер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сотовый Телефон Случае Принтер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Полный автоматический А3 УФ принтер телефон чехол принтер
  • Цена за штуку: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • марка: РЧЦ
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка коробки: 850 мм*730 мм*610мм
  • Способность поставки: 300 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE, FCC, ROSH, SGS
Нормальные характеристики телефона случае принтер: 1. Прямой телефон случае принтер может напечатать на любом материале сразу. 2. Готовое изделие из УФ планшетный принтер является доказательство воды, UV доказательством, и доказательством Скреста....
Мобильный телефон Чехол принтер для продажи
  • Цена за штуку: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • марка: РЧЦ
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка коробки: 850 мм*730 мм*610мм
  • Способность поставки: 300 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE, FCC, ROSH, SGS
Наш мобильный телефон Чехол принтер для продажи является простота в эксплуатации,каждый может начать наш принтер с гидом от нас, и высокое разрешение,можно печатать небольшие изображения ясно, случая мобильного телефона принтера Великобритании...
R1390+Phone+Case+Printer+Location
  • Цена за штуку: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • марка: RFC
  • Подробности Упаковки: Wood box carton: 850mm*730mm*610mm
  • Способность поставки: 300 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE, FCC, ROSH, SGS
Телефон Случае Печатная Машина Фото
  • Цена за штуку: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • марка: РЧЦ
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка коробки: 850 мм*730 мм*610мм
  • Способность поставки: 300 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE, FCC, ROSH, SGS
Телефон случае печатная машина фото , используя дизайн,стабильная технология, Телефон случае Планшетный принтер прямой печати,нет необходимости брызга покрытия и предварительной обработки,который может сэкономить много времени, Изображение, которое...
Телефон Чехол Пользовательские Печати
  • Цена за штуку: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • марка: РЧЦ
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка коробки: 850 мм*730 мм*610мм
  • Способность поставки: 300 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE, FCC, ROSH, SGS
Телефон Чехол пользовательские печатная машина является новый Планшетный принтер от "мира",эта модель является новой версией, которые строят с тепловой функцией,и работает со специальными Эко-Сольвентные чернила,принтер может печатать...
Корпус принтера iPhone для продажи
  • Цена за штуку: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • марка: РЧЦ
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка коробки: 850 мм*730 мм*610мм
  • Способность поставки: 300 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE, FCC, ROSH, SGS
IPhone Чехол принтер для продажи принадлежит Сапфир-Джет Pro, который является многофункциональным LED УФ планшетный принтер, который создан refinecolor технологии Co.,ЛТД. IPhone случае принтер Филиппины могут печать Мульти Цвет & страница...
DIY Телефон Чехол Принтер
  • Цена за штуку: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • марка: РЧЦ
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка коробки: 850 мм*730 мм*610мм
  • Способность поставки: 300 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE, FCC, ROSH, SGS
Телефон Случае Принтер Персонажей: 1. Сотовый телефон случае принтер для сбывания быстрая скорость печати, прост в использовании.более низкая стоимость. 2. Нет плит-делая, быстрый образец Делая, какие чехлы могут быть напечатаны. 3. Принтер...
Китай Телефон Случае Принтер Поставщики
Телефон случае принтер, которые также называются УФ привело планшетный принтер/УФ принтер, принадлежит Сапфир-струя, которая представляет собой многофункциональный LED УФ планшетный принтер, который создан refinecolor Шэньчжэнь технологии Co.,ЛТД. Телефон случае принтер , печать на стекле керамическими был построен с промышленной конфигурации как сгущает алюминиевый профиль, вода cyculation Система охлаждения, автоматическое обнаружение UV Леча система... 6 цвет и максимум. Разрешение печати 2880 точек на дюйм. Можем напечатать на изгиб, объектов цилиндров, шаров и бутылок. Выходной с хорошей 3D текстура результат печати.

Phone case printer

Наш телефон случае принтер часто используя для телефон случае печати, легко для настройки печати, и вы можете напечатать любое изображение на свой компьютер с нашего принтера.Клиенты могут печатать свои собственные фотографии, дизайна и многое другое из Photoshop или CorelDRAW программного обеспечения.

Name
Phone case printer
Print head
DX5
Printer size
33*43cm(33*60cm)
Printing speed
A4 photo/111s
Printng resolution
5760*1440dpi
Nozzles
90*6=540
Interface
USB2.0
Net weight/Gross weight
55Kg/60Kg
Printer size
750*630*510mm
Height adjustment
Automatic
Working power
110V/220V   50/60Hz    30-75W
Operation system
Windows 7/XP/2000/Vista etc
Temperature
5-35º



Общайтесь с поставщика?поставщик
Summer Yang Mr. Summer Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > UV Printer > Phone Case Printer

Phone Case Printer

Product categories of Phone Case Printer, we are specialized manufacturers from China, Phone Case Printer, Phone Case Digital Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cell Phone Case Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Full automatic A3 uv printer phone case printer
  • Unit Price: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • Brand: RFC
  • Packaging: Wood box carton: 850mm*730mm*610mm
  • Supply Ability: 300 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE, FCC, ROSH, SGS
Normal Features of phone case printer: 1. Direct to phone case printer can print on any material directly. 2. Finished product of the UV flatbed printer is Water proof, UV proof, and Scratch proof. 3. Mobile phone case printer wide range of...
China Phone Case Printer of with CE
Mobile Phone Case Printer for Sale
  • Unit Price: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • Brand: RFC
  • Packaging: Wood box carton: 850mm*730mm*610mm
  • Supply Ability: 300 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE, FCC, ROSH, SGS
Our Mobile Phone Case Printer for Sale is easy operation,everyone can start our printer with guide from us, and High resolution,can print small image clearly, Mobile Phone Case Printer UK Connect with computer for design and make printing,we usually...
China Manufacturer of Phone Case Digital Printer
R1390 Phone Case Printer Location
  • Unit Price: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • Brand: RFC
  • Packaging: Wood box carton: 850mm*730mm*610mm
  • Supply Ability: 300 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE, FCC, ROSH, SGS
Standard Horizontal Phone Case Printing Machine height is 20CM, printing photo height is 60 CM, machine width is 28CM, can print all width photo one time. Suitable for all interior phone case to be decorated, such as home, office space, hotels,...
High Quality Cell Phone Case Printer China Supplier
Phone Case Photo Printing Machine
  • Unit Price: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • Brand: RFC
  • Packaging: Wood box carton: 850mm*730mm*610mm
  • Supply Ability: 300 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE, FCC, ROSH, SGS
Phone Case Photo Printing Machine using Well Design,stable technology, Phone Case Flatbed Printer Directly Printing,no need spray coating and pretreatment,which can save a lot of time, The image that printed is water proof,scratch resistance and...
High Quality Mobile Phone Case Printer China Factory
Phone Case Custom Printing
  • Unit Price: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • Brand: RFC
  • Packaging: Wood box carton: 850mm*730mm*610mm
  • Supply Ability: 300 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE, FCC, ROSH, SGS
Phone Case Custom Printing machine is new Flatbed Printer from "World Best",this model is new version which build with heat function,and works with special Eco Solvent Ink,printer can print directly on pc,pvc,pu,And this printer is design for...
China Supplier of Phone Cell Printer
Iphone Case Printer for Sale
  • Unit Price: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • Brand: RFC
  • Packaging: Wood box carton: 850mm*730mm*610mm
  • Supply Ability: 300 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE, FCC, ROSH, SGS
Iphone Case Printer for Sale belongs to Sapphire-Jet Pro which is a multi functional LED UV flatbed printer that created by refinecolor technology co.,ltd. Iphone Case Printer Philippines can printing Multi Color & Page flatbed uv printer a4 was...
China Factory of Phone Case Printer
Diy Phone Case Printer
  • Unit Price: USD 2580 - 2780 / Set/Sets
  • Brand: RFC
  • Packaging: Wood box carton: 850mm*730mm*610mm
  • Supply Ability: 300 set/month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE, FCC, ROSH, SGS
Phone Case Printer Characters: 1. Cell Phone Case Printer for sale is fast speed print, easy to use.lower cost. 2. No plate-making, fast sample making, any phone cases can be printed. 3. The printer adopts the most advanced digital printing...
Phone Case Digital Printer Made in China
China Phone Case Printer Suppliers
Phone Case Printer, also called uv led flatbed printer/UV Printer, belongs to Sapphire-Jet which is a multi functional LED UV Flatbed Printer that created by Shenzhen refinecolor technology co.,ltd. Phone case printer Printing on Glass Ceramic was built with industrial configuration as thicken aluminum profile, water cyculation cooling system, automatic detect UV Curing system... 6 color and max. 2880 dpi printing resolution. Can print on bend, cylinder objects, balls and bottles. Output with good 3D texture printing result.

Phone case printer

Our phone case printer often using for phone case printing, It is easy for customizing printing and you can print any image in your computer with our printer.Customers can print their own photos, design and more from the photoshop or coreldraw software.

Name
Phone case printer
Print head
DX5
Printer size
33*43cm(33*60cm)
Printing speed
A4 photo/111s
Printng resolution
5760*1440dpi
Nozzles
90*6=540
Interface
USB2.0
Net weight/Gross weight
55Kg/60Kg
Printer size
750*630*510mm
Height adjustment
Automatic
Working power
110V/220V 50/60Hz 30-75W
Operation system
Windows 7/XP/2000/Vista etc
Temperature
5-35º



Communicate with Supplier?Supplier
Summer Yang Mr. Summer Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier